В этом году немецкая компания с размахом отмечает семидесятилетие. Одним из прошедших мероприятий стал аукцион Sotheby’s, на котором были представлены автомобили исключительно производства Porsche. Хотя машинами дело не ограничилось, также можно было приобрести исторические документы и различные коллекционные предметы, в полной мере раскрывающие семь десятилетий развития Porsche.

Прибыль аукциона составила 25, 8 млн. долларов, при этом более 20 % от общей суммы составила выручка за Porsche 959 1985 года. Хотя в результате напряженных торгов итоговая цена автомобиля в два раза превзошла предварительную стоимость, такой ажиотаж вполне ожидаем, учитывая историю машины. В 1985 году специально для участия в изнурительном ралли «Париж — Дакар» компанией Porsche было создано всего лишь три Porsche 959. Хотя именно этот экземпляр до финиша и не дошел из-за поломки топливопровода, все же его уникальность оценили в 5, 96 млн. долларов.

Популярностью пользовались Porsche 911 Carrera RS 2.7, выпущенные в 1973 году. Один из девяти прототипов, во многих деталях отличающийся от автомобилей серийного производства, достался новому хозяину за 1 млн. 325 тыс. долларов, а гоночный облегченный вариант, которым когда-то владел швейцарский гонщик Эйген Штраль, был продан за 1 млн. 200 тыс. долларов.

Немало внимания получила «амбарная находка» 356 A 1958 года, которая пробыла в хранилище целых 35 лет. На машине установлен родной двигатель 1600 «Super», который привели в рабочее состояние, а вот внешне над ней еще стоит поработать. Впрочем, такой вид авто вполне отвечает современному тренду – хотя кузов и пострадал, зато не испорчен неудачной реставрацией, а следы времени только придают машине особенное очарование. 356 A купили за 307, 5 тыс. долларов.