Еще в прошлом году Bentley анонсировала выпуск лимитированной серии автомобилей: 12 точных копий легендарного Speed Six. И вот недавно счастливый покупатель наконец-то получил первый экземпляр.
Работа над клиентским авто началась в феврале этого года. Чтобы сделать машину соответствующей эпохе, производитель опирался на собственную историю и опыт, а также на инженерные и реставрационные ноу-хау британских специалистов. Мемориальный фонд У.О. Бентли предоставил множество оригинальных чертежей и заметок, компания, занимающаяся производством кузовов, вручную сделала раму из ясеня. Сторонняя фирма создала более 20 тонн оснастки для прессования стали, из которой изготовлены стойки и поперечины шасси.
Для 6,5-литрового гоночного I6 потребовалось сделать более 600 новых деталей. Получившийся двигатель выдает 205 л.с. — может показаться, что это не так уж и много, но Bentley всё устраивает. По словам представителей компании, «целью команды Continuation было создать машину с таким обликом и функционалом, как будто она и была построена в 1930 году». Но есть один нюанс — из-за своей аутентичности и неэкологичного двигателя автомобиль непригоден для дорог общего пользования.
Speed Six был представлен в 1928 году как более спортивная версия модели 6½ Litre. Производство закончилось в 1930 году, когда с завода Bentley в Криклвуде сошло 182 экземпляра, а Speed Six выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Основой Speed Six Continuation послужили машины из «сокровищницы» Bentley: Speed Six GU409 и автомобиль по прозвищу «Old Number 3» — экземпляр, за рулем которого в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года выступали Сэмми Дэвис и Клайв Данфи.