У каждого найдется мечта детства, которую так и не удалось исполнить — тот самый заветный мотоцикл или желанный автомобиль. На любви к ностальгии успешно сыграл Kawasaki и выпустил Z900RS — ретро-мотоцикл, вдохновленный дизайном легендарного Z1 1973 года. Z900RS мгновенно стал популярным, его уже называют самым стильным мотоциклом 2018 года и раскупают как горячие пирожки. Такой ошеломительный успех заставил серьезно призадуматься многих конкурентов, и вот уже поползли слухи, что Honda собирается выпустить мотоцикл с рядным шестицилиндровым двигателем и модным винтажным дизайном в стиле своего знаменитого CBX.

CBX был выпущен в 1978 году и стал первым серийным японским мотоциклом с подобным двигателем. Характеристики были хороши: мощный мотор объемом 1047 куб.см, мощность 105 л.с. и способность разогнаться до 217 км/ч делали его на тот момент одни из самых быстрых «железных коней» в мире. Однако большую часть своей славы он заслужил уже после окончания выпуска — печальная участь, конечно, но некоторые технические недоработки, высокая стоимость байка и позиционирование его как спорт-туриста не позволило ему серьезно соревноваться с другими мотоциклами. А вот уже потом им неожиданно заинтересовались и CBX неоднократно попадал в списки лучших когда-либо созданных мотоциклов.

Есть все основания полагать, что Honda настроена решительно: в сеть просочились (якобы случайно) уже запатентованные японским производителем изображения 3D моделей. Потенциальную новинку разбирают по косточкам: так, обтекатель словно сошел с рекламной картинки 1970-х, а изящный изгиб выхлопных труб — явная отсылка к гоночному байку Honda RC166, который побеждал на чемпионатах в 60-е. Что же касается современных деталей, то похоже, что на обновленном CRX *официальное имя пока не известно*, будут светодиодные фары и система жидкостного охлаждения (в противовес старой воздушной).

В наши дни можно по пальцам пересчитать мотоциклы, обладающие подобным двигателем, так что определенно, новая инкарнация CRX будет пользоваться популярностью.