19 ноября на аукционе Broad Arrow в Уэст Палм Бич появится Glasspar G-2 1953 года в сочном оранжевом оттенке. И пусть Glasspar G2 сейчас вспомнят только знатоки истории, но все же эта модель оставила свой след в истории американского автопрома.

После окончания Второй мировой в Америке резко возрос интерес к спортивным автомобилям. Некоторые энтузиасты тратили большие деньги и приобретали заграничные MG, Jaguar и Porsche, а Билл Тритт решил создать машину своей мечты самостоятельно. Во время войны он трудился в Douglas Aircraft и научился работать с новомодным материалом — стекловолокном. После окончания военных действий Билл открыл собственную фирму по производству корпусов лодки из стекловолокна — Glasspar. Накопленный опыт пригодился, когда Билл решил выпустить совместно с Кеном Бруксом авто под названием Glasspar G2.

По мнению многих историков, именно G2 стал первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна, а вовсе не Kaiser Darrin или Chevrolet Corvette, которые появились уже после творения Glasspar. Но до сих пор ведутся споры, можно ли считать G2 моделью серийного производства, ведь большинство экземпляров были выпущены на рынок в виде кузова.

Компания построила всего лишь 10 полноценных родстеров, несколько из них ушли к голливудским звездам — Гэри Куперу, Хамфри Богарту и Розмари Клуни. Увы, не все покупатели могли себе позволить потратить 3 тыс. долларов на авто, поэтому компания предложила более бюджетный вариант — за 950 долларов можно было купить только кузов. С 1953 по 1955 год было продано примерно 150 кузовов, автомобиль, который выставлен на торги, как раз из таких. На сегодняшний день известно о существовании примерно 30 экземпляров G2, так что это прекрасный вариант для коллекции.

Его первый владелец установил на авто двигатель DeSoto Hemi V объемом 4, 7 литра и мощностью 160 л.с. Олдтаймер отреставрирован и уже успел поучаствовать в Конкурсе элегантности Santa Fe в 2016 году и занять первое место в своем классе.

Оценочная стоимость автомобиля составляет 75 – 100 тыс. долларов.