Cadillac V-16 — признанная классика 1930-х годов, определившая будущее мирового автопрома. Именно Cadillac стал первым производителем, который выпустил серийную модель с двигателем V-16 в то время, когда еще V-8 считался эксклюзивом. Новые разработки мгновенно подхватили конкуренты, но все же пальма первенства всегда будет принадлежать американской компании. На аукционе RM Sotheby, который пройдет с 16 по 17 января в Финиксе (Аризона, США), можно будет купить семь винтажных Cadillac V-16 из одной коллекции, все олдтаймеры выставлены без резервной цены.

Возглавляет «стаю» полностью отреставрированный Cadillac V-16 Sport Phaeton 1930 года. У автомобиля оригинальное шасси, тот самый легендарный мотор и кузов работы Fleetwood. Последние 20 лет машина провела в помещении, да не просто в гараже, а в гостиной — сразу понятно, что из всей коллекции именно она была любимцем у своего хозяина. Предварительная стоимость автомобиля — от 900 тыс. долларов до 1, 2 млн. долларов.

Еще один экземпляр это великолепный кабриолет-седан Cadillac V-16 Imperial 1935 года, отреставрированный известным специалистом Стивом Бабински. Автомобиль оценили в 600 — 750 тыс. долларов.

Остальные авто могут похвастаться великолепным экстерьером и приличной ценой, ожидается, что ни один не будет продан менее, чем за 100 тыс. долларов. На торгах покупателей ждут разные варианты Cadillac V-16: фаэтон All-Weather, седан Town 1936 года, единственный оставшийся экземпляр в таком стиле; не отреставрированный, но отлично сохранившийся семиместный седан Imperial; редкий Cadillac 1939 года из второго поколения V-16 — один из семи собранных автомобилей и пятиместный седан 1932 года в цвете «Королевский бордовый».