С 21 по 24 октября в Падуе (Италия) проходила выставка Auto e Moto d’Epoca. Можно не сомневаться, что более 5000 машин не смогли оставить равнодушными никого из посетителей. В 11 залах вольготно разместились ретрокары Ferrari, Fiat, Jaguar, BMW, Bentley, Porsche, Mercedes-Benz. Было сложно, но мы выбрали несколько интересных олдтаймеров.

На выставке присутствовали несколько Lamborghini Miura, но что насчет более ранних изделий итальянской компании? Ферруччо Ламборгини создал себе имя и состояние благодаря тракторам, его интерес к спортивным автомобилям возник совершенно случайно. В 1970 году Lamborghini Trattori нашла нового владельца и сменила имя, но тракторы выпускает и по сей день, причем весьма успешно.

Ярко-желтый автомобиль, смахивающий на игрушечный — на самом деле Fiat. Ну нечто вроде. У авто 1953 года есть кузов работы Fissore и пушки, из которых когда-то стреляли бульонными кубиками (машина была сделана на заказ для компании-производителя этих самых кубиков). На стенде «FCA: наследие» расположился Fiat X1/23 1972 года, который считается первым микрокаром с электромотором. Да, он не мог разогнаться даже до 100 км/ч, но начало было положено.

Итальянцы питают особенную любовь к британским автомобилям, так что много внимания было уделено Land Rover и Range Rover. На их брутальном фоне особенно выделился другой «британец» — алый MGA , который принял участие в гонке «1000 миль» 1956 года, причем за рулем были гонщицы Нэнси Митчелл и Пэт Файкни. Девушки финишировали первыми среди всех остальных женских команд и заняли третье место в классе.

ФОТО:Nathan Chadwick