На ежегодном аукционе в Оберне (США, штат Индиана), который пройдет с 31 августа по 3 сентября, появится редчайший фаэтон Duesenberg SJ Sweep Panel 1933 года.
По информации аукционного дома Auctions America, это наиболее значимый Duesenberg за последние годы на рынке и самый ценный автомобиль, который они когда-либо выставляли на продажу.

На шасси модели J с удлиненной колесной базой было построено всего 11 Duesenberg. Все они имеют кузов производства La Grande — кузовного ателье, которое принадлежало непосредственно заводу, но только три экземпляра имели двигатель с наддувом. И именно модель с номером двигателя J-510, которая будет представлена на аукционе, имеет такие характеристики дизайна, как дополнительное убирающееся ветровое стекло, расположенное между первым и вторым рядом сидений.

Первым владельцем автомобиля был Бернард Смит из Нью-Йорка. Спустя десятилетие Бернард вместе с Duesenberg переехал в Мексику, и вскоре машина была продана его деловому партнеру. Между 1940-ми и 1950-ми годами автомобиль получает прозвище SJ Мехико и оказывается в собственности владельца подержанных машин. Duesenberg неоднократно пытаются выкупить поклонники марки, чтобы иметь возможность вернуть его на американскую землю, однако все их усилия безуспешны.

Только в 1968 году машину приобретает врач из Алабамы Уильям Ветта, и Duesenberg возвращается домой. В 1974 авто снова меняет хозяина и получает отличный уход: ему восстанавливают двигатель, а также красят в бордовый и песочный тона. Автомобиль имеет сертификат первой категории от Auburn Cord Duesenberg Club, предполагаемая цена — минимум 2,5 миллиона долларов.