В 1955 году на Парижском автосалоне миру представили Citroën DS. Автомобиль с гидропневматической подвеской и кузовом работы французско-итальянского дизайнера Фламинио Бертони произвел фурор: уже к концу дня производитель получил 12 тысяч заказов. Машина была популярной весьма долго и в начале 1970-х годов конструктор Пьер Тисье выпустил транспортёр на основе DS, который также занял свое место на рынке. Недавно в продаже появился необычный дуэт: кабриолет Citroën DS и четырёхосный транспортёр Tissier, сделкой занимается немецкий дилер Thiesen.

Транспортёр уникален: у него шасси 1970-го года, перед DS 1967 года, крылья от авто 1961 года, кожаные сиденья DS Pallas и самый большой и мощный двигатель, который могли поставить на DS — мотор объемом 2,3 литра и мощностью 126 л.с. В свое время Tissier использовался на юге Франции в департаменте Буш-дю-Рон.

Кабриолет DS был выпущен в 1969 году. Автомобиль выделяется своим жестким верхом — большая редкость для этой модели. На Citroën установлен, пожалуй, лучший двигатель в серии: объемом 2,1 литра и мощностью 104 л.с. Конечно же, кабриолет отлично отреставрирован.

Оба автомобиля прошли технический осмотр и готовы и использованию. К сожалению, цену продавец не разглашает, она доступна только по запросу.