С 3 по 4 февраля в Париже пройдет аукцион Retromobile, где соберутся увлеченные коллекционеры, чтобы купить редкие и ценные ретрокары. Традиционно стоит ожидать захватывающих битв ставок и ценовых рекордов.

Ярко-синий Ferrari 340 1951 года продается без резервной цены, а его оценочная стоимость составляет 5,4 – 8,6 млн долларов.  Всего было создано 7 автомобилей этой модели, у этого впечатляющий послужной список: участие в гонках «24 часа Ле-Мана», Tourist Trophy под управлением Майка Хоторна, «12 часов Себринга». Олдтаймер впервые стал доступен для продажи за долгое время: с 1975 года он находился в коллекции Барта Росмана.

Кабриолет Bugatti Type 55 1932 года оценили в 3,2 – 4,3 млн долларов. Только 6 экземпляров Type 55 получили кузов, созданный в ателье Vanvooren, и только этому автомобилю удалось сохранить свой первозданный вид.

Тройку самых дорогих олдтаймеров замыкает Bugatti Type 35C 1929 года с ценой 2,7 – 3,7 млн долларов. В своё время автомобиль активно участвовал в гонках и успел серьезно пострадать, так что его пришлось вернуть на фабрику, где ему заменили шасси, ось, топливный банк и некоторые другие элементы. Но в конце 1932 года Bugatti вышел на пенсию и перестал соревноваться, с тех пор авто не переделывали.

Но особенное внимание будет уделено Ferrari 250 LM 1964 года. У неё столько достоинств, что цена даже не оглашается публично и доступна лишь по запросу. Во-первых, это один из 32 построенных экземпляров, во-вторых,  он никогда не участвовал в гонках и в данном случае это плюс, потому что автомобиль избежал каких-либо аварий и сохранил оригинальность, включая кузов, двигатель и шасси. В-третьих, в этом году отмечается 60-летний юбилей модели. Специалисты предполагают, что итоговая цена может легко достичь восьмизначной отметки.