Январь для любителей оллдтаймеров был жарким: месяц оказался насыщенным на аукционы, и некоторые автомобили установили высокую планку.

Непревзойденным рекордсменом стал Ferrari 275 GTB Speciale 1965 года с номером шасси 06437: это не только самый дорогой когда-либо проданный 275 GTB, но вдобавок еще и абсолютный лидер январского аукциона Gooding & Company в Скотсдейле, Аризона. Его первым владельцем был Джованни Баттиста «Пинин» Фарина, основатель знаменитого кузовного ателье, автомобиль создавали с учетом его вкусов. Хотя в основном экипировка авто соответствует стандартной, но имеются и уникальные детали, например, диффузор заднего бампера. А еще в нем отсутствует вентиляционное поворотное окно со стороны водителя, так как Баттиста считал, что такие окна только нарушают гармонию дизайна. Роскошный интерьер, само собой, единственный в своем роде. Автомобиль ушел к новому хозяину за 8 млн 85 тыс. долларов.

Вторым идет Porsche 550A Spyder 1958 года. Таких было собрано всего 40 экземпляров, но именно этот с успехом участвовал в известных гонках. На «24 часах Ле-Мана» он показал наилучшие результаты для его модели, при этом водителем был Карел-Годен де Бофор. Также Spyder победил в своем классе на трассе Нюрбургринг. Спортивные подвиги помогли авто достичь цены в 5 млн 170 тыс. долларов.

На третьем месте снова Ferrari, 500 Mondial Series I 1954 года, один из 14 созданных автомобилей этой модели с кузовом работы Pininfarina. В 50-х годах успешно выступал на гоночных трассах. Хотя минимальной планки предварительной цены достичь не удалось (предполагалось, что стоимость авто будет в диапазоне 5 — 7 млн долларов), все же итоговая цена оказалась довольно высока: 4 млн 455 тыс. долларов.