Можно много говорить о негативных тенденциях в экономике, но в мире автолюбителей все солнечно и упадка явно не наблюдается. В конце августа на автомобильной неделе в Монтерее крайне успешно прошла череда аукционов. Результатом стала прибыль в размере 371 млн. долларов, причем сумма на 13% возросла по сравнению с прошлогодними показателями.

Ну и конечно, не обошлось без нескольких рекордов. «Священный грааль» в мире классических автомобилей — Ferrari 250 GTO 1962 года оправдал ожидания устроителей аукциона Sotheby и был продан за 48, 4 млн. долларов, став самым дорогим автомобилем в истории, проданным на публичных торгах.

На втором месте оказался Duesenberg SSJ Roadster 1935 года, чьим владельцем когда-то был голливудский актер Гэри Купер. Цена Duesenberg составила 22 млн. долларов, так что теперь это самая дорогая машина довоенного времени, проданная на аукционе.

Прототип Aston Martin DP215 Competition 1963 года почти что приблизился к Duesenberg по цене — за него заплатили 21 млн. 455 тыс. долларов.

Впрочем, сюрпризов тут не было — на эти олдтаймеры с самого начала возлагали большие надежды. А вот продажа Jaguar E-type 1961 года с шасси № 10 стала приятной неожиданностью, теперь этот экземпляр с конечной ценой 720 тыс. долларов — самый дорогостоящий представитель семейства XK-E. Конечно, такое звание он вполне заслужил: всего было выпущено 11 автомобилей этой модели, но до нашего времени дожил только он один.