9 июля в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде пройдет аукцион Bonhams, где появится последний болид Alfa Romeo, который выступал на гонке «24 часа Ле-Мана». Это один из трех прототипов, созданных Autodelta, именно этот Alfa Romeo Tipo 33 TT3 под управлением Нино Ваккареллы и Андреа де Адамича занял четвертое место на гонке 1972 года.

У автомобиля шасси с трубчатой рамой, более легкое, чем у предыдущих моделей серии, четырёхкамерный 32-клапанный двигатель V8 мощностью 440 л.с. и пятиступенчатая коробка передач. Tipo 33 отреставрирован и с легкостью сможет стать участником самых престижных конкурсов элегантности и ретро-гонок, например, на «Классике Ле-Мана» он выступал в последний раз в 2018 году. Олдтаймер можно будет купить за 2,4 — 3 млн. долларов.

Двухместный Maserati Tipo 26B 1928 года не участвовал в известных европейских гонках, зато стал самым первым Maserati, который приехал в Аргентину. Его хозяином был Хуан Августо Малкольм, преуспевающий фермер, а по выходным — гонщик. Он с успехом выступал на различных соревнованиях Южной Америки, что сделало его местной легендой. Болид оценили в 1,2 — 1,7 млн. долларов.

Другой ретрокар, чья цена превысила миллионную отметку — это кабриолет Aston Martin DB5 1964 года. Это один из 85 праворульных экземпляров, его кузов выкрашен в небесно-голубой цвет (оттенок называется «Карибская жемчужина»). Заплатить придется от 1,7 до 2,3 млн. долларов.

Фото: Bonhams