1 сентября завершился 13-й Конкурс элегантности в Хэмптон-Корт (Великобритания). Более 14 000 гостей увидели потрясающую демонстрацию изысканных олдтаймеров из частных коллекций. Главный приз забрал старинный кабриолет — великолепный Rolls-Royce Phantom III 1937 года.
Всего было выпущено 727 экземпляров Phantom III и только несколько из них — в США, включая победителя. Эта модель считается последней, в разработке которой значительное участие принимал сам Генри Ройс.
Импозантная машина весом три с половиной тонны с 7,3-литровым двигателем V12 изначально принадлежала полковнику Джозефу Сэмюэлсу из Род-Айленда, затем была продана доктору Гамильтону Райсу, профессору Гарварда и исследователю, и в итоге прошла через нескольких известных владельцев, включая Чарльза Мелхинча и Пэта Райана. Но хотя Rolls-Royce обошел своих соперников, в категориях конкурса было немало достойных ретрокаров.
Победителем среди олдтаймеров 1920-х годов стал первый автомобиль Bentley — 3 Litre. Тогда это авто было настоящим достижением инженеров и отличалось передовыми для своего времени технологиями.
Первое место в классе 1930-х годов досталось исключительно редкому Talbot-Lago T150-C SS 1937 года. Это четвертое шасси этой модели, известной своим поразительным дизайном «Teardrop» от ателье Figoni & Falaschi. Это единственный экземпляр, построенный без люка, но с двумя открывающимися наружу ветровыми стеклами для вентиляции — запатентованный дизайн Джозефа Фигони.
Aston Martin Speed Model Type C 1940 года — один из 8 построенных экземпляров — заслуженно стал любимцем судей в классе автомобилей 1940-х гг.