В 2025 году Rolls-Royce отмечает столетие со дня выпуска первого экземпляра Phantom. Каждая его модификация, вплоть до восьмого поколения, которое в настоящее время собирается вручную в Гудвуде, отличается достижениями в области дизайна, проектирования, материалов и технологий. Сегодня Phantom — идеальный чистый холст для спецпроектов, где клиенты могут воплотить в жизнь свои самые сложные и фантазийные идеи.
Phantom появилcя на свет как замена Silver Ghost, разработка началась в 1921 году. Считается, что название Phantom придумал коммерческий директор Rolls-Royce Клод Джонсон. Именно он понял, что названия продуктов компании могут способствовать продажам, и в 1907 году его плодовитое воображение окрестило прозаическую модель 40/50 H.P «Серебряным призраком». Джонсон прекрасно понимал, что такие слова, как Phantom и Ghost, передают продукции особенную ауру, они украшают автомобили Rolls-Royce в современную эпоху именно по этой причине.
Как сейчас, так и сто лет назад у клиентов была возможность придать машинам индивидуальность — кто-то хотел, чтобы в салоне непременно был сейф или место для хранения клюшек для гольфа, а однажды заказали специальный отсек для хранения бриллиантов. Размеры машины позволяли владельцам осуществить и более нестандартные идеи: некоторые клиенты просили установить в их длиннобазных лимузинах скрытые письменные столы или вращающиеся кресла для отдыха.
Компания уже начала праздновать вековой юбилей: недавно были обнародованы фото Phantom Dragon, созданного в единственном экземпляре по заказу клиента из Китая. Основной темой стала древняя китайская легенда о двух драконах и жемчужине. Известно, что потолок машины представляет собой «звездное небо» и украшен 1300 светодиодами, изображающих стилизованных драконов. Передняя панель отделана деревянной мозаикой из трех ценных пород: черного дерева, эвкалипта и платана.