6 февраля на аукционе Bonhams в Париже появится один из 18 экземпляров Ferrari Dino 206S/SP. Предварительную стоимость спортпрототипа аукционный дом не раскрывает (она доступна только по запросу). Скорее всего, это означает, что для простых смертных цена будет заоблачной.

Этот экземпляр 1966 года с шасси № 022 успешно выступал на различных гонках. Пожалуй, самым успешным его соревнованием стала Targa Florio, где Dino занял второе место в своем классе.

Первым владельцем авто стал сицилийский аристократ-гонщик Клементе Раветто, именно с ним алый Ferrari дебютировал на трассе в соревновании по подъему на холм. Тогда еще машина носила заводской кузов Drogo, к сезону 1969 года её переодели в Montagna Spider.

В 1967 году Dino принял участие в «1000 километров Монцы», но до финиша так и не дошел из-за отказавшего двигателя. А вот скоростной подъем на Монте-Пеллегрино в этом же году прошел куда как удачней — автомобиль принес Раветто почетное второе место.

Клементе недолго владел Ferrari и вскоре продал его другому гонщику. Пьетро Ло Пикколо на протяжении трех сезонов активно участвовал в различных гонках и небезуспешно: первое место в своем классе в Coppa Cittá di Enna 1968 года, победы в трех восхождениях на холмы, и, конечно, Targa Florio.

После завершения спортивной карьеры Dino еще несколько раз сменил хозяев, прежде чем на 36 лет осесть в частной коллекции Джека Сеттона.