В прошлом году Конкурс элегантности в Гринвиче выделился среди остальных подобных мероприятий, собрав вместе рекордное количество автомобилей Cunningham, которые и на момент выпуска были эксклюзивными, а сейчас их найти — та еще задачка. Видимо, зрителям такое шоу понравилось, и в этом году на конкурсе, который прошел в начале июня, снова сделали ставку на уникальные авто. Так появились отдельные категории для машин производства Iso, Zagato и Arnolt.

Особенно сложно оказалось с Arnolt, в свое время компания просуществовала всего 15 лет и выпустила не так уж много машин. Всего в Гринвиче появилось 20 автомобилей, но даже чтобы набрать эти два десятка, устроителям пришлось потрудиться. Большую помощь оказал Чак Шёндорф, коллекционер и поклонник производителя, он лично позвонил каждому владельцу Arnolt, которого знал. В итоге на конкурс приехали Arnolt Bristol и Arnold MG, а также очень редкий Arnold Aston Martin, один из семи созданных экземпляров.

На гринвичском конкурсе сразу несколько главных титулов, которые могут получить самые лучшие автомобили. Награды раздаются среди двух категорий: машины американского производства и все остальные. Среди американцев титул Best of Show: элегантность ушел к купе Packard 1604 Super Eight Mayfair 1938 года, а National Speed Car 1912 года завоевал звание Best of Show: спорт.

В международной категории победителями стали Alfa Romeo 8C 2300 Corto Spider 1933 года (Best of Show: спорт) и Delahaye Competition Disappearing Top 1936 года (Best of Show: элегантность).