Британская автомобилестроительная компания Alvis имеет довольно непростую историю: она начала свою деятельность в 1919 году и создала множество великолепных машин, прежде чем прекратить деятельность в 1967 году и стать частью конгломерата British Leyland. Несколько бывших сотрудников объединились и создали компанию Red Triangle, успев перекупить все планы, чертежи, а также шасси и двигатели Alvis. Несколько десятков лет они занимались реставрацией автомобилей, а в 2009 году Red Triangle выкупила название Alvis, чтобы снова взяться за старое: создание авто. Конечно, ворваться на современный рынок для компании было бы практически невозможно, да и не нужно: её задачей стало продолжение традиций. В 2010 году выпустили одну-единственную модель, зато создана она была по старым чертежам — как шасси, так и двигатель, конечно, с некоторыми обновлениями. Проект вышел довольно удачным и недавно компания объявила о продолжении производства, но с некоторыми особенностями.

В 1938 году Alvis планировала построить 150 шасси, но выполнить план помешала война, так что было выпущено только 73. Все они сохранились до нашего времени, но не пропадать же добру? Вот и руководство Alvis решило продолжить производство, построить все остальные шасси и использовать как сохранившиеся, так и новые (которые соберут по старым чертежам) в создании автомобилей. Оставшиеся с довоенных времен двигатели также пойдут в ход: естественно, все они будут перестроены с учетом современных требований, так что машины без проблем могут ездить по дорогам Европы и даже Японии, куда уже заказали пять экземпляров. На выбор доступно 6 вариантов кузова, которые выглядят пришельцами из прошлого — классические дизайны Alvis.

Все автомобили будут собраны вручную, на работу над одним уйдет примерно 5000 часов, а цена за такую диковину составит примерно 306 тыс. долларов.