Сложно предсказать будущее и приобрести автомобиль, который через несколько десятилетий получит статус ценного ретро. Любителям классики хорошо знакома Toyota 2000GT, которая была первой машиной класса GT для концерна Toyota и выпускалась во второй половине 60-х годов, а сейчас её экземпляры продаются за миллион долларов. Есть все шансы, что судьбу 2000GT повторит другой первопроходец компании — первый суперкар Lexus LFA. История словно пошла по кругу: дебют в классе, лимитированный выпуск, даже двигатель снова создавался в сотрудничестве с Yamaha.

Впервые концепт был представлен в 2005 году, но серийное производство началось только в 2009 году и завершилось три года спустя. Изначальная модель подверглась усовершенствованию: кузов автомобиля был сделан из алюминия, однако довольно скоро стало понятно, что даже этот легкий материал не позволит добиться исключительных результатов, поэтому решено было сделать конструкцию из карбона. Специально для создания этой модели Toyota Motor Corporation начала производство собственного углеволокна, чтобы быть абсолютно уверенными в качестве.

С самого момента своего создания машина была особенно привлекательной: собрано всего 500 экземпляров по индивидуальным заказам, причем собрано вручную. Двигатель V10 у LFA легкий, но мощный: объем 4,8 литра и 553 лошадиные силы позволяют развить скорость 325 км/ч.

Хотя Lexus по возрастным показателям нельзя пока назвать даже янгтаймером, машины уже начали появляться на аукционах. Так, в этом году на Mecum один автомобиль ушел за 357,5 тысячи долларов, а совсем недавно Sotheby продал LFA за 404 тысячи долларов. Учитывая эксклюзивность и значимость машины для японского автопрома, можно не сомневаться, что цена на неё будет только расти, а значит, приобретать её стоит как можно скорее.