С 30 августа по 1 сентября в Великобритании пройдет Конкурс элегантности на территории дворцово-паркового ансамбля Хэмптон-Корт. На нем впервые за десятилетия разлуки встретятся два ультраредких Talbot Lago 1930-х годов.
Эти два автомобиля были выпущены маркой спортивных автомобилей Talbot-Lago, которая образовалась после того, как англо-итальянский инженер Энтони Лаго взялся за спасение испытывающей трудности компании Automobiles Talbot.
Одной из первых задач стала разработка гоночной версии 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя T150, который мог бы вывести марку на вершину рынка спортивных автомобилей. Так получился 4,0-литровый двигатель, оснащенный полусферическими камерами сгорания и тремя карбюраторами Zenith-Stomberg.
Также было создано модернизированное шасси с лестничной рамой (под названием «SS» — Super Sports) — основа для двух олдтаймеров, которые появятся в Хэмптон-Корт.
T150-C SS стал попыткой компании создать легкий, высокопроизводительный автомобиль, он должен был принести марке славу в автоспорте. SS был одним из самых быстрых автомобилей своего времени и мог без особых усилий развивать скорость более 160 км/ч на открытых дорогах Франции. Всего было выпущено менее тридцати T150-C SS, эти искусно выполненные машины сегодня являются одними из самых желанных коллекционных образцов.
Первый ретрокар, приглашенный на шоу — образец 1937 года, четвертое шасси T150-C SS. Он оснащен потрясающим кузовом от парижского ателье Figoni and Falaschi, который получил прозвище Goutte d’Eau. Дословный перевод — «капля воды», на английском языке этот дизайн обычно называют Teardrop.
Другой автомобиль это T150-C SS 1939 года, ультраредкий Aerocoupe с кузовом от Pourtout, один из трех построенных экземпляров. Выпущенный в конце производственной серии T150-C, он сочетает в себе элегантность и высочайшую производительность в кузове, его спроектировал известный автомобильный стилист 1930-х годов Жорж Полен.