21 июня в Фонтенбло (Франция) пройдет аукцион Osenat, на котором можно будет купить множество эффектных олдтаймеров.

Самым дорогим лотом станет алый Auburn 851 Speedster Supercharged 1935 года. Последние 34 года автомобиль стоял в семейном музее. Хотя двигатель работает, но самому авто, как и большинство музейных экспонатов, требуется забота. Заплатить за фамильную ценность придется от 350 до 450 тыс. евро.

Двухцветный кабриолет Delahaye 135 M 1937 года находится в отличном состоянии, хотя его реставрация была более 30 лет назад: с тех пор автомобиль использовался только в исключительных случаях. У автомобиля кузов ателье Dubos и шестицилиндровый двигатель. Стоимость ретрокара — от 100 до 150 тыс. евро.

У Bugatti Type 38 1926 года оригинальное шасси № 38325, восстановленный двигатель и классический кузов Grand Sport. Было построено всего лишь 337 экземпляров модели, а до нашего время дожили около 40. Автомобиль оценили в 300-400 тыс. евро.

Среди элитных олдтаймеров особняком стоит Amphicar 770 . Хотя он тоже своего рода редкость — это одна из немногих моделей автомобиля-амфибии, выпущенная в мелкосерийное производство. Машина была слишком дорогой для своего времени (спустя 7 лет и 3878 экземпляров производитель обанкротился), но зато теперь стала объектом внимания коллекционеров. Амфибия уже прошла реставрацию и готова как к пробегу, так и к заплыву, её цена составляет 50— 60 тыс. евро.

ФОТО: Osenat