С 31 мая по 1 июня на аукционе Sotheby’s, который пройдет в Канаде, появится коллекция под названием «Осмелься мечтать». В ней собраны материальные воплощения мечтаний и надежд: эксклюзивные машины, автомобильные артефакты и уникальные кроссовки. Каждый предмет был создан, чтобы стать образцом для подражания, на торгах появятся образцы таких культовых автомобильных брендов, как Ferrari, Mercedes-Benz, Porsche и Ford, а также полная коллекция The Ultimate Sneaker Collection, состоящая из 99 пар обуви. Мероприятие состоится в самом центре Торонто, за неделю до Гран-при Канады Формулы 1 в Монреале.
ТОП-5 лотов
- Ferrari F50 1996 года, 3,8 — 4,5 млн долларов. Ferrari F50 считается одним из самых выразительных современных гиперкаров бренда, он сочетает в себе эстетику 1950-х годов с технологиями, разработанными для соревнований. Этот автомобиль за всю жизнь проехал чуть больше 20 тыс. км и получил заветный сертификат Ferrari Classiche Red Book, который подтверждает, что у его обладателя оригинальное шасси, двигатель и трансмиссия.
- Ferrari 288 GTO 1985, 3,7 — 4 млн долларов, один из 272 построенных экземпляров. Ему удалось сохранить свою аутентичность, доказательство — Ferrari Classiche Red Book и отчет эксперта марки Марселя Массини.
- Ferrari 275 GTB/4 1967 года, 2,8 — 3,4 млн долларов. Благодаря заботе немногочисленных французских владельцев и недавней реставрации, проведенной одним из самых уважаемых специалистов Ferrari в Италии, этот 275 GTB/4 со скромным пробегом, несомненно, является выдающимся экземпляром модели.
- Lamborghini Miura P400 SV 1973 года, 2,7 — 3,5 млн долларов. Легенда гласит, что термин «суперкар», которым называют все самые высокопроизводительные автомобили современности, появился благодаря Lamborghini Miura. И хотя это не совсем так, историческое значение машины не вызывает сомнений. Было создано всего ишь 150 экземпляров, этот сохранил оригнальный кузов и шасси, и прошел исключительную реставрацию конкурсного уровня от Cremonini Carrozzeria.
- Ferrari F40 1990 года, 2,7 — 3,2 млн долларов. Автомобиль почти не использовался по назначению, на его одометре всего лишь 1606 километров. С момента поступления в коллекцию в конце 2015 года F40 редко появлялся на дороге, но за ним как следует ухаживали: в 2020 году заменили водяной насос и восстановили турбокомпрессор, а три года спустя провели обслуживание системы кондиционирования. Несомненно, это один из лучших экземпляров F40 с наименьшим пробегом, которые появлялись на рынке в последнее время.