26 апреля в Окснарде (Калифорния, США) пройдет аукцион Gooding&Company, на котором будут представлены избранные автомобили из коллекции Питера Муллина. Все ретрокары раньше были музейными экспонатами, а локацией для аукциона стал их прежний дом — Автомобильный музей Муллина.
Лоты отличаются разнообразием и уникальностью: от старинных Bugatti и Hispano-Suiza, за которые придется заплатить миллионы долларов, до редкого трехколесного Darmont Morgan 1930 года выпуска.
Одним из самых дорогих лотов аукциона станет Hispano-Suiza J12 1933 года стоимостью 2,5 — 3,5 млн долларов. Всего было построено 114 экземпляров модели, этот автомобиль прошел реставрацию мирового класса и будет желанным гостем на любом конкурсе элегантности.
По такой же цене можно будет купить Bugatti Type 57C Aravis 1938 года. Эта модель продавалась либо в виде голого шасси с расчетом на дальнейшую доработку, либо с одним из пяти кузовов, представленных в каталоге: Ventoux, Galibier, Stelvio, Atalante и Aravis. Пожалуй, последний является самым эксклюзивным — было выпущено всего лишь 11 экземпляров для Type 57 и 4 для спецификации Type 57C. Автомобиль отреставрирован и сохранил оригинальный двигатель.
Delage D8 уже на момент выхода был доступен далеко не каждому и служил для демонстрации власти и богатства. Среди владельцев этой модели числились король Швеции Густав V, император Эфиопии Хаиле Селассие I и король Югославии Александр I, не говоря уже о различных политиках, кинозвездах и магнатах. У вишневого экземпляра 1937 года, который появится на торгах, увы, не было хозяина королевской крови, зато есть голливудское прошлое. В фильме «Американец в Париже» главный герой, роль которого исполнял Джин Келли, разъезжал именно на импозантном D8. На аукционе этот олдтаймер можно будет купить за 800 тыс. долларов — 1 млн долларов.
Также можно будет купить Mercedes-Benz 300 SL 1957 года (1 — 3 млн долларов), Bugatti Type 46 1930 года (700 — 900 тыс. долларов), Porsche 356 1956 года (250 — 350 тыс. долларов).