Коллекционер Джон Сталуппи подтвердил, что с 16 по 18 сентября на аукционе Barrett-Jackson в Хьюстоне (Техас, США) появятся семь автомобилей из его частного автомобильного музея Cars of Dreams. «Джон Сталуппи — один из самых известных коллекционеров в индустрии и он на протяжении долгого времени является важной частью сообщества Barrett-Jackson. Коллекции Сталуппи превосходна, в ней представлены исключительные автомобили», — рассказал Крейг Джексон, исполнительный директор аукционного дома.

Белоснежный Buick Skylark 1953 года сохранил оригинальный двигатель Nailhead V8, а его породу уже оценили по достоинству на конкурсе AACA (Клуб антикварных автомобилей Америки): там олдтаймер получил первый приз.

Кастом Mercury 1951 года известен также по прозвищу «Плохиш» и его внешний вид это подтверждает: красно-оранжевый цвет кузова дополнен алыми языками пламени.

Кастомный пикап Diamond T 1938 года темно-вишневого цвета — идеальный техасский рестомод. А под капотом сидит инжекторный GM V8 объемом 8, 1 литра.

Еще один кастомный пикап — Chevrolet C10 1966 года. У него двигатель V8 LS объемом 5, 7 литра и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с овердрайвом.

Кабриолет Ford Phaeton 1936 года спроектирован и построен командой Grumpy’s Hot Rod Shop. У хотрода стальной кузов медного цвета, двигатель LT4 V8 объемом 5,7 литра и автоматическая коробка передач 700R4.

Ford Bronco 1969 года прошел полную реставрацию и получил ряд улучшений: систему кондиционирования Vintage Air, радио с LCD дисплеем и Bluetooth. Сердце кастомного пикапа — двигатель Ford Coyote V8 с объемом 5 литров.

Пикап Toyota Land Cruiser FJ45 1976 года был отреставрирован по высшему классу. С тех пор его пробег составил всего лишь 1931 км.