В феврале в музее Savoy (Картерсвилл, США) открылась новая выставка, посвященная уникальным олдтаймерам с кузовом из стеклопластика. Она продлится до 13 июля.
1960-е годы стали эрой кардинальных изменений для дизайна. Музыка, архитектура, одежда — везде были перемены, и автомобильный дизайн не стал исключением. Проектирование и создание собственных спортивных автомобилей стало тенденцией, которая началась после Второй мировой войны и расцвела на протяжении 1960-х годов. Предприимчивые и талантливые молодые люди, страстно увлеченные автомиром, горели желанием создать что-то уникальное — спорткар, построенный по их собственному проекту.
Выставка под названием «Невероятный стеклопластик» рассказывает о движении спортивных машин, созданных вручную, демонстрируя исключительные авто, а также примеры искусно сконструированных моделей, которые можно было купить и собрать, если у вас были решимость, талант и мастерство. Хотя на экспозиции представлено всего 9 машин, все они — исключительно редкие экземпляры, многие из которых не были в общественном доступе на протяжений десятилетий, а некоторые — так и вообще никогда.
Одним из самых ярких экспонатов можно назвать родстер Tiburon/Shark 1962 года. История модели началась в 1950-х, когда промышленный дизайнер Генри Ковингтон из Санкт-Петербурга (Флорида, США), задался целью построить автомобиль, основанный на аэродинамических принципах доктора Огастуса Распета. Шесть купе Tiburon (по-испански «Акула») были выпущены компанией Caccicraft из Тампы (Флорида, США) в начале 1960-х годов. В 1962 году вышло 6 экземпляров родстера, уже с некоторыми модификациями.
Также посетители смогут увидеть Novetta 1966 года, Amante GT 1969 года, Manta Mirage 1970 года, Cimbria 1976 года, Fiberfab Jamaican 1968 года и другие.