26 апреля в Автомобильном музее Маллина завершился аукцион Gooding & Company, на котором продавали экспонаты из этого самого музея – антикварные машины. Отборные европейские олдтаймеры произвели фурор и привлекли внимание коллекционеров со всего мира: были раскуплены все 114 лотов, общая сумма продаж составила более 19 млн долларов.

Самым дорогим лотом аукциона стал Bugatti Type 57C Aravis 1938 года, который продали по цене в два раза выше оценочной: за ретрокар заплатили 6,6 млн долларов. И это мировой рекорд: теперь это самый дорогой экземпляр модели. Автомобиль был построен специально для известного гонщика Мориса Трентиньяна и является победителем в своем классе на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Другой Bugatti тоже установил рекорд для своей модели: купе Type 46 Semi-Profilée 1930 года купили за 1,1 млн долларов.

В пятерку самых ценных лотов вошел отмеченный многочисленными наградами кабриолет Hispano-Suiza J12 1933 года (2,3 млн долларов), родстер Mercedes-Benz 300 SL Roadster 1957 года (1,1 млн долларов) и Delage D8-120 1937 года (731 тыс. долларов). Весьма привлекательными для покупателей оказались винтажные машины из коллекции Schlumpf Reserve. Многие из этих лотов принесли отличные результаты, включая Bugatti Type 40 «Break de Chasse» 1927 года, который купили за внушительные 445 тыс. долларов, кабриолет Bugatti Type 40 Faux 1927 года (246 тыс. долларов) и родстер Bugatti Type 40A 1931 года (302 тыс. долларов). Пара Bugatti Type 57 Ventoux также хорошо себя показала: экземпляр 1934 года был продан за 472 тыс. долларов, а машина 1936 года — за 511 тыс. долларов.