Известный коллекционер Рик Уоркман приобрел редчайший Talbot Lago T150 C 1938 года стоимостью в семь миллионов долларов и неожиданно оказался в центре судебного скандала.

В далеком 1967 году Рой Лейске купил Talbot Lago за 10 тыс.долларов и оставил его на хранение в здании недействующей фабрики. Лейске не спешил приступать к реставрации, но продолжал собирать документы и запчасти, необходимые для восстановительных работ до тех пор, пока в 2001 году все это не было украдено. Воры явно знали, что делали — замок был открыт, а не взломан, и, хотя все материалы хранились в разных частях здания, для них не составило труда собрать все быстро и аккуратно. Было начало полномасштабное полицейское расследование, но следов грабителей так и не было найдено.

В 2005 году Лейске скончался, и все его состояние унаследовал племянник Ричард Мюллер. Ричард не смог смириться с потерей дядюшкиного достояния и принялся за поиски с помощью юриста и коллекционера Джозефа Форда III.

В 2015 году Джозеф обнаружил, что кто-то пытается зарегистрировать один подозрительный Talbot Lago в Иллинойсе. И да, это оказался как раз разыскиваемый автомобиль. Хотя Уоркман приобрел авто у компании с безупречной репутацией, а все документы были в идеальном состоянии, номера шасси и двигателя полностью соответствуют украденному экземпляру. Мюллер пытался решить дело в досудебном порядке, однако Уоркман отказался возвращать машину. Тогда Мюллер подал в суд и тоже безуспешно – согласно законам штата Иллинойс, у владельца есть 6 лет для поиска украденного имущества, а тут прошло гораздо больше. В удовлетворении иска было отказано, но Ричард не смирился с поражением и адвокаты нашли новую лазейку: после того, как Уоркман отказался возвращать Talbot Lago, можно считать, что он незаконно удерживает автомобиль, потому что знает, что на самом деле он ему не принадлежит. Это и стало основанием для нового иска.

Подобной ситуации раньше не было, это судебный прецедент, так что остается только ждать новостей из зала суда.