По крайней мере, таков его статус на этот год. Олдтаймер 1956 года получил престижное звание на автошоу Grand National Truck, которое прошло в Помоне (Калифорния, США) 14 и 15 сентября.

Этот грузовик, мастерски построенный студией Classic Car Studio, имеет особую историю. Изначально во главе проекта стоял «Толстый Джек» Робинсон, который был легендарной личностью в сфере создания кастомов и хот-родов. После смерти Робинсона в 2020 году Classic Car Studio завершила работу, сохранив фирменный почерк мастера и добавив свои собственные штрихи. Грузовик представляет собой впечатляющее сочетание мощности и элегантного дизайна, под капотом у него массивный 540-кубовый двигатель V8 Jon Kaase Boss Nine с впрыском Borla Stack. У машины также деревянный пол на грузовой платформе, выполненный на заказ, а безупречный кузов окрашен черной краской Relic Restomods. Полностью черный салон, обтянутый кожей Garrett, оснащен высококлассной стереосистемой Morel, кондиционером Vintage Air и измерительными приборами Dakota Digital.

Ford F-100 1956 года одержал победу над десятью соперниками, среди которых были ранние Ford, Chevrolet C-10, Volkswagen 1963 года и рамповый грузовик Chevrolet C-60 1966 года. Триумф принес ему денежный приз в размере 12,5 тыс. долларов и трофей от ARP Fasteners.

В этом году в дополнение к главной награде были введены новые, чтобы отметить легенд индустрии. Ford F-100 1956 года Марка Кесады был удостоен награды памяти Стива Стиллвелла, а Datsun 720 King Cab 1985 года Берты Домингес получил приз за пинстрайпинг памяти Тома МакВини.