Винтажные Ferrari традиционно лидируют на Конкурсах элегантности, их продают по самой высокой цене на аукционах, и вот очередное достижение — несколько дней назад Ferrari 250 LM 1964 года получил почетное звание «Лучший из лучших» на Peninsula Classics.
На мероприятие попадают только победители самых престижных шоу: машины должны были стать лучшими на конкурсах в Пеббл-Бич, Хэмптон-Корт, Cavallino Classic, Вилла д’Эсте, Goodwood Cartier Style et Luxe, Salon Prive, Амелия-айленд и Quail.
Модель 250 LM (LM здесь означает «Ле-Ман») является версией среднемоторной 250 P. С кузовом, спроектированным Pininfarina и построенным Scaglietti, она должна была заменить 250 GTO, один из самых успешных гоночных автомобилей Ferrari. И хотя Ferrari не удалось получить омологацию в классе GT, модель добилась признания, когда выиграла «24 часа Ле-Мана» 1965 года и Международный трофей для прототипов GT 1965 года. Было собрано всего 32 экземпляра, победитель с номером шасси 6053 построил успешную гоночную карьеру с 1965 по 1967 год, победив в Брэндс-Хэтч, Снеттертон и Сильверстоун. Позже автомобиль участвовал в двух самых знаковых гонках на выносливость в автоспорте — «24 часа Дайтоны» в 1966 году и «24 часа Ле-Мана» в 1968 году.
На Peninsula Classic ретрокар обошел таких соперников, как Alfa Romeo 8C 2300 Spider 1932 года, Ferrari 335 S 1957 года, кабриолет Delahaye 145 1937/1946 года, кабриолет Delahaye 135MS Narval 1947 года, Bugatti Type 59 Sports 1934 года, родстер Bugatti Type 57S 1937 года, Bugatti Type 35C Grand Prix 1928 года и Rolls-Royce Phantom III 1937 года.