Тогда непременно должны обратить внимание на один особенный экземпляр, который будет представлен 12 января на аукционе Silverstone в Бирмингене (Великобритания).

Модель Carrera 911 RS 2.7 была сконструирована как спортивная, но при этом отвечающая гоночным требованиям. Главной целью Porsche было создание такого авто, которое по классификации Международной Автомобильной Федерации попадет в группу 5. Помимо технического соответствия, нужно было произвести на свет целых 500 экземпляров.

Когда инженеры Porsche впервые представили руководству прототип, то вердикт был неутешительным: вряд ли кто захочет приобрести такую специфичную и при этом дорогую машину, да еще в таком количестве. Однако дальнейшие события показали, что и начальство может ошибаться. Первые 5 сотен автомобилей были раскуплены очень быстро, так что пришлось выпускать дополнительные серии.

На аукционе можно будет приобрести RS как раз из первой серии. У него есть множество особенностей, которые были добавлены ему по желанию покупателя: магнитола Blaupunkt, спортивные сиденья, электрический люк в крыше и многие другие. Конечно, это не единственные его достоинства, за свою долгую жизнь он заслужил различные награды. Его вторым хозяином был президент немецкого клуба Porsche, который не дал машине простаивать в гараже, так что Carrera участвовала как в гонках по стране, так и по всей Европе. Результатом стала победа в Europa Cup, где RS стал чемпионом в классе 6. В 1996 году автомобиль завершил спортивную карьеру, но с трассы не ушел, а начал выступать на конкурсах и участвовать в классических ралли. И тут без побед не обошлось — в 2009 году авто победило на Tour Auto.

RS отреставрирован по высшему классу и выглядит так, как и в самом начале своей жизни: белоснежный кузов и бело-зеленая надпись на боку, которая говорит сама за себя — «Сarrera».