Любое крупное мероприятие, посвященное олдтаймерам, требует много места — ну а как еще разместить сотни экземпляров? В конце августа в Лас-Вегасе прошло шоу South Point Car & Truck, на котором присутствовало около 200 автомобилей и дюжина грузовиков. И хотя изначально предполагалось, что машины будут выставлены на свежем воздухе, адская жара внесла свои коррективы, так что шоу перенесли на второй этаж отеля-казино South Point. Что удивительно, в бальном зале места хватило абсолютно всем.

Очень строгих правил отбора не было, поэтому состав участников шоу оказался крайне разнообразен: винтажные и современные автомобили, кастомизированные и подготовленные для гоночного трека, выставленные на продажу или просто для красоты. Хотя была и общая цель — сбор денег для благотворительной организации, которая помогает нуждающимся детям.

На шоу появилось множество диковин, например, неизвестно как оказавшаяся здесь чехословацкая Tatra 2-603 1966 года или Durant 1926 года.

Durant выпустила компания Durant Motors, которая была одной из последних попыток Уильяма Дюранта добиться успеха. Хотя ранее Дюрант сыграл немаловажную роль в развитии американского автопрома — именно он основал корпорацию General Motors, — его собственная компания не смогла выдержать нарастающей конкуренции. Durant долгие годы находился в музее в Сан-Диего, но состояние авто ухудшалось, поэтому музей продал машину президенту клуба владельцев Durant, а тот, в свою очередь, перепродал её нынешнему владельцу, Джеффу Хакеру. Джефф отреставрировал Durant на славу: восстановил деревянную раму, переделал интерьер, и теперь машина снова на ходу. Хотя продемонстрировать автомобиль в деле не удалось — бальный зал годится для выставки, но не для езды.