В конце августа в Пеббл-Бич прошел Конкурс элегантности для классических автомобилей, куда попадают только лучшие из лучших. В этом году на соревнование приехало 220 автомобилей со всего мира. В финале судьям пришлось выбирать из четырех олдтаймеров: между двумя Duesenbergs и парой Talbot. В итоге звание Лучший на шоу досталось великолепному черно-синему кабриолету Duesenberg J Figoni Sports Torpedo 1932 года.

Этот экземпляр был гиперкаром своего времени, он представляет собой концентрат стиля и атмосферы 1930-х годов. Дизайн кузова — заслуга прославленного французского мастера Джозефа Фигони. Под капотом —  рядная «восьмерка» объемом 6,8 литра. Характеристики автомобиля позволили ему принять участие в ралли Париж-Ницца, и только потом он попал к своему первому хозяину — перуанскому сахарному магнату Антонио Чопитеа.

В 1960-е годы Duesenberg переехал в США, тогда же шасси и кузов разделили. Прошло несколько десятилетий, прежде тем текущий владелец, Ли Р. Андерсон из Флориды, приложил недюжинные усилия, чтобы найти оригинальные части и воссоединить их с помощью реставрации, которая заняла три года.

Последний раз «американцы» выигрывали главный приз в 2013 году, тогда победителем стал Packard Twelve 1934 года. А для Duesenberg это уже седьмая победа марки на Пеббл-Бич, пока никакому другому американскому производителю не удалось побить этот рекорд.