С 1 по 3 ноября в третий раз прошел Конкурс элегантности в Лас-Вегасе, всего было представлено 275 автомобилей. Обладателями главного титула «Лучший на шоу» стали сразу два ретрокара.
Лучшим из автомобилей довоенной эпохи оказался Duesenberg Model J Taper Tail Speedster 1931 года. У него уникальный кузов «Taper Tail», разработанный главным дизайнером Weymann Гордоном Буэригом, одна из особенностей — у машины отсутствуют наружные дверные ручки. Под капотом скрывается внушительный 6,9-литровый двигатель мощностью 265 л.с., что превосходило показатели большинства современников. Этот экземпляр был построен на заказ для Уолтера Варни, бизнесмена и пилота из Сан-Франциско, которого считают основоположником коммерческой авиации
Среди машин послевоенного времени победила великолепная Ferrari 250 GTO Berlinetta с кузовом от Scaglietti, владелец — Дэвид МакНейл из Форт-Лодердейла, штат Флорида. Олдтаймер участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1963 году, где занял второе место в классе и четвертое в общем зачете, а в следующем году он пришел первым к финишу в гонке «Тур де Франс».
Победители в категориях
«Скульптура на колесах»: Bizzarinni Strada 5300 1967 года
«Машины мечты»: Lamborghini Countach 1989 года
«Viva Лас-Вегас!»: Packard Le Baron 1936 года
«Рестомод»: Packard Mulholland Speedster 1936 года
«60-летний юбилей Mustang»: Ford Shelby Mustang 1967 года
«Жизнь на скорости»: Maserati 3500 GT Vignale Spyder 1960 года