24 и 25 мая в рамках Конкурса элегантности Villa d’Este в первый раз пройдет аукцион Broad Arrow. Аукционный дом уже анонсировал избранные олдтаймеры, которые впечатлят любого коллекционера.
Самый дорогой лот — Ferrari 166 Spyder Corsa 1948 года с номером шасси 004 C. Это первый раз, когда машина будет доступна для публичной продажи. Третья модель, выпущенная Энцо Феррари, воплотила в себе все, что он хотел видеть в своих автомобилях, и стала эталоном для последующих произведений итальянского производителя. Spyder Corsa имел двойное назначение: его позиционировали как идеальное авто для спортивного отдыха, но также отмечали и потенциал для соревнований. Ретрокар успешно выступал на гонках Mille Miglia и Targa Florio и, несмотря на долгую и насыщенную жизнь, сохранил оригинальное шасси, кузов, созданный ателье Ansaloni и двигатель Tipo 166 V12, что подтверждает сертификат Ferrari Classiche. Цена раритета составляет 6,1 — 8,3 млн долларов.
Нельзя не отметить и Talbot-Lago T150 C Lago Speciale 1938 года. Олдтаймер считается одним из самых красивых автомобилей эпохи 1930-х годов. Этот экземпляр — единственное купе с кузовом Teardrop от ателье Figoni et Falaschi, построенное на шасси T150 C Lago Speciale, что делает его поистине уникальным авто. Его оценивают в 5 — 7,2 млн долларов.
К купе Teardrop присоединился его редкий потомок — Talbot-Lago T26 Grand Sport 1949 года стоимостью 1,3 — 1,6 млн долларов. Шасси №T26GS110102 — одно из 32 короткобазных T26 Grand Sport и единственное уцелевшее из всего лишь двух купе с кузовом от ателье Dubos Freres. T26 Grand Sport был продолжением легендарного довоенного T150 C-SS, но с более мощным 4,5-литровым двигателем. Этот автомобиль по-прежнему облачен в оригинальный кузов и сохранил шасси и двигатель с соответствующими номерами. Внушительный T26 появился на парижском Concours d’Elegance du Bois de Boulogne в 1949 году, где выиграл Гран-при, а затем был импортирован в США в начале 1950-х годов к известному гонщику и импортеру автомобилей Отто Зипперу.