В 1965 году Фрэнк Костин и Роджер Нэйтан создали яркий болид для серьезных гонок — Costin-Nathan. Амбиции были вполне обоснованы, ведь Костин в прошлом работал авиационным инженером и уже имел богатый опыт в разработке гоночных проектов, в том числе для «Формулы-1» и «24 часов Ле-Мана», а Роджер отлично разбирался в двигателях Hillman Imp.

Вместе они собрали очень легкий (400 кг) автомобиль, среди инноваций которого было деревянное шасси. С 1966 по 1968 год Costin-Nathan успешно выступал на различных соревнованиях, собрав в своей копилке 2 победы в общем зачете и пять в своем классе. Серийного производства особо не вышло, собрали всего лишь 5 экземпляров с открытым кузовом и 5 купе. После всех одержанных побед прототип пропал без вести, его нашли только 3 года назад. Майкл Питкинс из Калифорнии купил его на аукционе, однако вживую легендарную машину так ему увидеть и не удалось, ведь ставки он делал по телефону. Болид сразу же отправился на реставрацию, которая проходила под строгим надзором самого Роджера Нэйтана — Питкинсу удалось связаться с одним из создателей авто и поручить ему такое ответственное дело.

И вот три года спустя Майкл наконец-то увидел свое приобретение, а вместе с ним его увидели и множество посетителей «Весенней автобарахолки», которая прошла 18 и 19 мая около Национального автомобильного музея в Бьюли (Великобритания). В США вслед за хозяином машина не поехала, теперь она займет свое почетное место в музее.