В 1919 году Андре Ситроен открыл автомобилестроительную компанию, которая очень быстро достигла такого успеха, что вскоре Андре стали называть «европейским Генри Фордом». В 2019 году Citroёn празднует свой столетний юбилей, и, конечно же, в честь такого события была устроена вечеринка, которая проходила с 19 по 21 июля на землях, прилегающих к замку Ла Ферте-Видам. Подготовка заняла 4 года, зато на мероприятие приехали более 5000 автомобилей Citroёn со всей Европы (и не только), а количество посетителей превысило 100 тыс. человек.

Присутствовали абсолютно все модели, выпущенные французской компанией, никто не остался забыт: DS, Traction Avant, CX, GS, SM — все они в великом множестве демонстрировались в тени уменьшенной копии Эйфелевой башни с надписью «Citroёn» . Это вовсе не хвастовство производителя, с 1925 по 1934 год Эйфелева башня была не только достопримечательностью Франции, но и рекламным носителем для бренда Citroёn.

Много внимания было уделено 2CV: невозможно представить историю Citroёn без «гадкого утенка». На всеобщее обозрение были выставлены три прототипа TPV, которые послужили основной 2CV. В мире осталось всего лишь 5 таких экземпляров, выставочные автомобили обнаружили лишь в 1995 году. Citroёn оставила машины как есть, не подвергая их реставрации.

Хотя производство 2CV завершилось 29 лет назад, она вполне может проявить себя и в будущем: генеральный директор Citroёn Линда Джексон рассказала, что компания не собирается останавливаться на достигнутом и новое столетие должно принести новые победы и новые рынки. Например, Индия и Южная Америка вполне могут стать отличным пристанищем для новой инкарнации 2СV — маленького, юркого и очень дешевого автомобиля, который сможет позволить себе каждый, как это было в 1948 году.