В 1967 году немецкий иммигрант Руди Кляйн начал строить свой бизнес в Лос-Анджелесе. Он открыл свалку, которая в итоге стала «золотой». Именно на ней, под жарким калифорнийским солнцем, поселились уникальные ретрокары. Кляйн ушел из жизни в 2001 году, наследство отошло его сыновьям, которые не притрагивались к автомобилям за все эти годы и только сейчас решили их продать. Олдтаймеры появятся на аукционе Sotheby’s, который состоится в октябре.
Некоторые экземпляры из собрания Руди находятся на вершине коллекционного мира: так, среди них обнаружили Lamborghini Miura, Mercedes-Benz 300 SL и Mercedes-Benz 500K.
Самым дорогостоящим лотом, вероятно, станет Mercedes-Benz 500K 1935 года, одна из самый редких моделей компании. Это купе было построено специально для самого успешного гонщика довоенного времени — Рудольфа Караччолы.
Другая редкость — Mercedes-Benz 300 SL Alloy 1955 года. Модель отличалась алюминиевым кузовом, всего построено 29 экземпляров, этот — единственный, который был выполнен в черном цвете.
Немалую ценность имеет и Horch 855 Special 1939 года, последний экземпляр модели, который дожил до наших дней. Его богатое прошлое включает в себя выставки в калифорнийских придорожных музеях, а также участие в голливудской рекламе в 1950-х годах.
Клейн присматривался к редким автомобилям, в первую очередь с его родины. Он понял, что запчасти будет трудно достать, и начал просто собирать машины, которые обычно были далеко не в лучшем состоянии. При взгляде на лоты очевидно, что потребуется много вложений для возвращения им приличного вида.