В начале июня в 28-й раз прошел Конкурс элегантности в Гринвиче (Коннектикут, США). Звание «Самый лучший на шоу» завоевал Cadillac 452A All-Weather Phaeton 1931 года.

Когда-то Cadillac шел в авангарде технологий. В 1908 году компания выиграла престижный приз Dewar Trophy в области автомобильной инженерии и тогда же взяла себе лозунг: «Мировой стандарт». И модель 452A с двигателем V-16 более чем соответствовала заданной планке. В 1930 году Cadillac продемонстрировал 452-кубовый V-16 на Международном автосалоне в Нью-Иорке. Новинка отвечала требованиям рынка: состоятельные покупатели хотели мощные и быстрые, но при этом тихие автомобили. Для этого производители элитных машин пошли в сторону увеличению числа цилиндров — чтобы повысить мощность и снизить вибрации. Конкуренты Packard получили значительное преимущество в предвоенной гонке количества цилиндров, выпустив в 1916 году свой Twin Six с двигателем V-12. Но флагман Cadillac 452A опередил Packard и стал первым серийным автомобилем, оснащенным V-16. Мощность двигателя составила впечатляющие по тем временам 165 л.с.

К сожалению, многообещающей новинке не повезло со временем. Всего за несколько месяцев до его дебюта произошел обвал фондового рынка и экономика пошла под откос. Высокая цена автомобиля, составлявшая от 5350 до 9200 долларов, стала причиной низкого спроса на модель, число продаж не радовало. Но зато редкость и престиж 452A сделали его многолетним фаворитом как коллекционеров, так и жюри на конкурсах элегантности. Олдтаймер, победивший в Гринвиче — единственный из четырех экземпляров модельного года, сохранившийся до нашего времени.