Ограниченная специальная версия, выпускавшаяся в период с 1997 по 2001 год тиражом 899 экземпляров. Удлиненная на 25 см колесная база, вставка в задней части салона, максимальная комплектация, включающая раздельные задние кресла, телевизор с видеомагнитофоном, холодильник и даже факсимильный аппарат сделали эту машину по истине роскошной. Баварским заводом была взята за основу флагманская модель BMW 750Li, соответственно, под капотом – знаменитый 12-цилиндровый 326-сильный мотор.

Данный экземпляр попал в компанию OldtimerCars в виде реставрационного проекта в плачевном, но комплектном состоянии. Пробег (по показаниям одометра) составлял более 300 тысяч километров, были следы небольшого лобового удара, автомобиль требовал полной реставрации, которая и была произведена в точном соответствии с заводской спецификацией.

Работы включали в себя практически полную разборку автомобиля: демонтаж подвески, мотора, навесного оборудования, разборка салона. Дефектовка выявила необходимость ремонта АКПП, замену многих электронных компонентов. Была произведена покраска кузова с соблюдением технологии завода-изготовителя, перешивка салона с использованием натуральной кожи, тип которой был применен при изготовлении нового BMW L7. Комплексная реставрация мотора, моторного отсека, восстановление работоспособности всех систем потребовали много сил и времени, так как автомобиль отличается довольно сложной бортовой электроникой и большим количеством систем комфорта и безопасности.

Цель – восстановление уникального лимузина и очень редкого янгтаймера в полном соответствии с оригиналом – была выполнена на высшем уровне, о чем Вы можете судить по фотографиям.